Встреча работников Сбербанка и студентов прошла в ЧИ БГУЭП

02.12.2012

В актовом зале ЧИ БГУЭП 29 ноября состоялась встреча работников Читинского отделения Сбербанка и студентов института. Заместитель управляющего Читинского отделения Сбербанка Олег Ларионов, обращаясь к присутствующим студентам, отметил, что для банка, как работодателя, "выпускники ведущего экономического вуза являются приоритетными кандидатами при устройстве на работу".

На встрече присутствовали: О.В.Ларионов -  заместитель управляющего Читинского отделения Сбербанка; Е.А.Бас - и.о. начальника отдела по работе с персоналом; О.В.Игумнова - начальник отдела подменного фонда (специалист по банковским картам); М.В.Семенов - руководитель специализированного дополнительного офиса № 48; И.И.Баранова - специалист по обслуживанию на финансовых рынках.

По словам О.Ларионова целью встречи был "диалог, а не пропаганда работы банка". "Мы хотим по максимуму ответить на ваши вопросы, в том числе на вопросы о том, какие специалисты нам нужны", - отметил заместитель управляющего Читинского отделения Сбербанка. В своем выступлении О.Ларионов дал краткий обзор работы банка, направлений общей стратегии развития, вакансий и возможностей карьерного роста. Дав оценку "идеальному кандидату", претендующему на работу в банковской системе, Олег Ларионов отметил, что он лично выделил бы три основных качества: умение работать с деньгами и не ошибаться; умение продавать услуги и убеждать; и умение быть ориентированным на клиента.

В ходе встречи О.Ларионов и специалисты Читинского отделения ответили на многочисленные вопросы студентов и преподавателей института о принципах подбора персонала; возможностях карьерного роста и уровня оплаты труда; о возможностях занятий спортом; о желательных качествах претендента на должность; об улучшении качества обслуживания клиентов банка и проявлениях навязчивого сервиса. Отвечая на последний вопрос, Олег Ларионов отметил, что сегодня банк, реализуя клиентоориентированную политику, установил на рабочих местах веб-камеры, проверка  данных с которых проходит выборочно, но регулярно. "Мы воспринимаем жалобы клиентов как подарок", - отметил заместитель управляющего Читинского отделения Сбербанка.

Сегодня Сбербанк увеличивает площадь и количество окон по обслуживанию клиентов в дополнительном офисе № 48, в котором все должности занимают студенты ЧИ БГУЭП специальности  "Финансы и кредит". В целом же, по словам О.Ларионова, Читинское отделение Сбербанка готово принять любое количество студентов, желающих пройти учебную практику в офисах Сбербанка.

Пресс-центр ЧИ БГУЭП
 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.